[oodisc] Re: [oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Дек 18 23:15:19 MSK 2002

Alex Savitsky пишет:

> Чисто субъективные ощущения:
> 1. Достаточно живуч. Идея хорошая, хотя и глубоко порочная :)))
>    В смысле идет по пути Microsoft и делает пользователю WYSWYG, в то
>    время, как пользователя надо воспитывать в спартанском духе и
>    давать ему TeX ;-)))))

Макс Волошин однажды сказал, что из всех насилий, творимых
человеком над людьми, убийство -- наименьшее, тягчайшее же
-- воспитанье. Прошу Христа ради: не воспитывайте вы меня!
Инструмент должен быть таким, чтобы я вообще не размышлял
над тем, как им пользоваться, а тратил мозги и время на ту
задачу, для решения которой пользуюсь этим инструментом. 99
пользователей из ста вообще не понимают слов, которые в этой
рассылке используются. Но эта "чайниковость", "ламерность"
(или как нас ещё называют?) вовсе не делает для меня дешевле
"решения Microsoft". Делая общее дело, давайте помнить, что
большинству тех, для кого это делается, безразлично, как
устроен телевизор, был бы эргономичен, удобен, надёжен.
С уважением, Вячеслав.