[oodisc] Re: Маленькое наблюдение...

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Пт Дек 20 01:43:20 MSK 2002

Привет всем,

Anatoly Yakushin wrote:
> Видимо для повышения сообразительности пользователей. :)
> А вообще бага это.

Не бага, а фича.

Очень полезна для пишущих многоязычные тексты.

Вот это и есть глюк Вашей установки.

Если присвоен язык документу, то должны проверяться слова только этого
языка. Всё остальное должно безжалостно черкаться красным.

Далее Вы можете либо ручками присваивать язык вставкам, если их немного,
либо как раз и активировать проверку правописания во всех языках.

Тогда слово не будет подчёркиваться, если эта орфография правильна хотя
бы для одного из установленных словарей. Разумеется, есть риск сделать
ляп, написав что-то не так на том языке, на котором хотелось.

Маленькая хитрость: снять птичку со всех ненужных словарей
(дезактивировать их). К примеру, я пишу текст на русском языке, в
котором будут присутствовать значительные вкрапления на французском и
английском. Соответственно, я временно отменяю все остальные словари и
включаю функцию проверки во всех языках.

И вот уже пишу на русском, не думая каждый раз о присвоении метки языка
фразе на французском, которая иной раз пробегает, или какому-то
английскому термину.

Вот так вот :-)! Видите, и вправду сообразительность повышается :-D.

Пока,

Владимир

P.S. Ну что-же всё-таки со словарём Лебедева. Букву "ё" очень хочется,
ёлы-палы !!!!!!!!!!!

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.