[oodisc] LAN Crypto

aen aen на altlinux.ru
Пт Дек 20 12:41:12 MSK 2002

Strychnine wrote:

>Hi!

>   А вот это начало вашего конца, ребята. :-(((

Не дождетесь :-)

>   Если бы вы представляли себе, какой дикий бред написан в некоторых
>местах на указанной странице http://... :-(((((

Если у Вас есть претензии к пресс-релизу, -- напишите нам на
org на altlinux.ru или (что еще правильнее) -- в LAN Crypto.
Наша задача сводилась к техническим работам по адаптации патчей, мы не
являемся специалистами в области криптографии.

>   Я вам искренне соболезную. И особенно вашим заказчикам...

Мы не осущствляем работы в области криптозащиты.
Мне казалось лишь, что открытие алгоритмов известной фирмы -- хороший
знак. Кстати, это поможет выявить неточности, если они там есть.
В разборках на рынке криптосовта мы не участвовали и не собираемся.

Rgrds, AEN