[oodisc] LAN Crypto

Strychnine strychnine на hotmail.ru
Пт Дек 20 15:04:07 MSK 2002

Hi!

>LAN Crypto открыла свой код и теперь Вы можете, более того -- обязаны
>доказать свои слова. Открывающий код всегда подставляется.
>Используйте это, если можете. Если не можете, -- говорить не о чем.
>Вы начинаете крипторазборки здесь. Я готов обсуждать любой конструктив,
>отвечать на любые обвинения, но давайте будем корректны.

   Господи, боже ты мой, да о чём Вы говорите...
   Никто ничего не "открывал", их КОД никого не интересует, все алгоритмы
давно всем известны и давно проанализированы. Просто от вашего лица
организована очередная рекламная компания, только и всего.
   И мне "открывать" и доказывать нечего, есть открытые ГОСТы, которыми
я и занимаюсь много лет.
   Ещё раз - я не выдвигаю никаких обвинений против вас. Я скорблю...

>Мы готовы к честному сотрудничеству со всеми, но играть на чьей-либо
>стороне не будем.

   Уже играете. На конкретной стороне. Вольно или невольно...

>Мы абсолютно независимы в технической политике и бизнесе и не вступаем
>картели.

   Ну-ну. Блажен кто верует... :-D

Стрихнин.