[oodisc] версия от ALT ( было: Насколько живуч проект OpenOffice)

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Пт Дек 20 22:20:54 MSK 2002

> 4. Если уйдет ALT - это не смертельно, но неприятно. У меня сейчас
>    стоит не ALT'овский 1.0.1 - отовсюду торчат хвосты немецкого, нет
>    кучи приятностей, которые есть у ALT. Вообще впечатление некоторой
>    неряшливости, чего не могу сказать о версии ALT - эта сделана на
>    совесть. Но все работает.

Кстати, у меня тоже ASP-сборка, так как я полагал, что для ASPLinux она больше
подходит. Я прав? или лев? :)

И можно ли перенести в мою версию OOo "Приятности" от ALT, не меняя всей
инсталляции? (Всё ведь работает, а что за приятности я пока не знаю, но все
тут на них намекают)

--
Всего наилучшего,
Валерий