[oodisc] [ot] LAN Crypto

Strychnine strychnine на hotmail.ru
Сб Дек 21 01:09:49 MSK 2002

Hi!

   Ой, сколько пафоса в защиту бедного обиженного подполковника...

>Лебедев --- подполковник (сейчас, наверное, полковник, но это не важно)
>государственной безопасности. Десять с половиной лет назад он ушел из
>конторы и начал строить свой маленький и независимый бизнес.

   Не рассказывайте, plz, о вещах, совершенно для Вас чуждых.
А.Н. как уволился подполковником, так подполковником в отставке и остался.
Некому ему, извините, в коммерции звания присваивать.
   А я могу припомнить не одного и не двух уволившихся и в те времена,
и в более поздние, и гораздо более богатых, чем он, на которых "органа"
даже и не смотрят. Почему бы это, а?
   Обвиним их в подконтрольности "органам"? Или, всё-таки, А.Н. выделяется
чем-то другим?
   Спросите у директора Бифита (есть форум на www.bifit.ru), каким способом
создаётся репутация великого борца за народные свободы...

[skipped]

>Я думаю, такую характеристику среды могут подтвердить многие мои
>коллеги из прессы, включая тех, кто сделал в этом направлении гораздо
>больше меня. И из БТ/МЭК, и из Конфидента, не говоря уж о тех, кто не
>будет свидетельствовать, потому что не хочет.
>У меня такое впечатление, что в криптофагических подразделениях
>известных организаций пятиминутки ненависти проводились одно время
>чуть ли не ежедневно.

   Всё это беллетристика в стиле того же А.Н. Противно и бездоказательно.
Что может знать пресса о среде, которая ничего о себе не говорит, да и не
может говорить ничего?
   Свидетельствовать никто не будет не потому, что не хочет. Потому, что
не может. Для того, чтобы разговаривать об этом предметно и доказательно,
нужно делать это, как минимум, с собеседниками, имеющими соответствующий
допуск. Именно этим и пользуется А.Н. - пустые-то крики до домохозяек всегда
дойдут, и этого достаточно. Реклама - двигатель...
   А я не могу даже строго сформулировать сказанное четырьмя строками выше,
не подставившись под статью. Только и всего.

> Включение алгоритма в такие
> массовые продукты, как GPG --- публикация такая, что дальше некуда.

   Вот это аргумент!
   А можно, я придумаю алгоритм и опубликую его в Мурзилке, а?
Это будет гигантская публикация!
   Что, в GPG кто-нибудь занимается содержательным анализом алгоритмов,
как таковых? О чём Вы говорите...

>PS: Если любая разработка ЛАН-Крипто, или все они чохом будут сломаны,
>это не на йоту не умалит роли лично Лебедева и его коллег в том, что
>криптография в этой стране есть.

   Кайф. Пёс-де с ней, с криптографией, лишь бы было кому бороться
с засилием гадких КГБшников. Договорились.
   Родная Валерия Ильинична, слышу голос твой...

   Amen.

   Я понял - имя ALTLinux ничего не стоит по сравнению с именем
великого Гудвина Анатолия Николаевича.
   Это, видимо, последнее, что я здесь на эту тему написал.

P.S.
Если Вам будет интересно, малую часть бреда в пресс-релизе
обрисую нетмэйлом. Для этого достаточно арифметики, алгебра
не понадобится.

Стрихнин.