[oodisc] [ot] LAN Crypto

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Сб Дек 21 11:48:00 MSK 2002

On Sat, 21 Dec 2002 01:09:49 +0300
Strychnine <strychnine на hotmail.ru> wrote:

<skip />
> P.S.
> Если Вам будет интересно, малую часть бреда в пресс-релизе
> обрисую нетмэйлом. Для этого достаточно арифметики, алгебра
> не понадобится.
>
> Стрихнин.

Интересно. Если не секрет, то черкните и на мой адрес, пожалуйста, буду
очень признателен. Можно и не малую часть, т.к., будучи активным
пользователем linux, не могу не переживать за ядро, тем более в аспекте
систем безопасности.

Трудно строить замкнутую систему. Для меня пока что аксиомой являлось
то, что бОльшую доказательность несут слова, свободные от эмоций.
Поэтому - арифметика, так арифметика. По любому более серьезно, чем
"стиль коммуналок".

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev