[oodisc] [ot] LAN Crypto

Strychnine strychnine на hotmail.ru
Вс Дек 22 00:26:16 MSK 2002

Hi Peter!

On Sat, 21 Dec 2002 Peter V. Saveliev wrote:

> Интересно. Если не секрет, то черкните и на мой адрес, пожалуйста, буду
> очень признателен. Можно и не малую часть, т.к., будучи активным
> пользователем linux, не могу не переживать за ядро, тем более в аспекте
> систем безопасности.
> Трудно строить замкнутую систему. Для меня пока что аксиомой являлось
> то, что бОльшую доказательность несут слова, свободные от эмоций.
> Поэтому - арифметика, так арифметика. По любому более серьезно, чем
> "стиль коммуналок".

   Прошу уважаемый All простить меня за нарушение обещания на эту тему
больше не писать. Смог заставить себя не отозваться на пару совсем уж
хамских выпадов, в том числе и нетмэйлом, но не могу не ответить на
единственное заинтересованное письмо.
   Спасибо Вам, Пётр. Я уже обрёл было уверенность, что никто не услышит
того, что я, собственно, пытался сказать.
   Почему-то в основной массе народ больше прельстила возможность
всласть похлестать по морде клиента, который ничего не может сказать в ответ.
   А задуматься никто не захотел.
   О, pardon, _почти_ никто.
   Спасибо Вам. :-)

Стрихнин,