[oodisc] Re[3]: Насколько живуч проект OpenOffice

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пн Дек 23 12:49:07 MSK 2002

> Ну и что? Я слабо это себе представляю, но даже в таком случае DTD можно
> будет построить из стуктуры имеющихся документов. Потом заметьте, DTD
> ведь на отображение не влияет, только на структуру.
> Так что реальную опасность может представлять изменение тэгов с угловых
> скобок на круглые и т.п. - т.е. чепуха, которой просто никогда не будет.
> Пример с 1С - пример хороший. С синтаксически верным документом XML всё
> ж таки проще дело иметь.

по моему, глупо гадать на тему, что будет сделано, а что нет.
маркетинговая задача ясна и прозрачна - не должны документы офиса в полной мере поддерживаться другими редакторами. Если это невозможно обеспечить с xml, значит не будет xml, а будет что то другое под его маркой. Собственно, и все.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru