[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 23 12:50:23 MSK 2002

Leon Kanter пишет:

> Есть еще geda, но она к сожалению трассировкой заниматься пока не умеет, так
> что до PCAD ей очень далеко и полноценного радиотехнического CAD тоже можно
> сказать нет.

Вы знаете, что мне категорически не нравится в Linux Community. :)
Это полное отсутствие некоторой здоровой агрессивности. Я постоянно
слышу от весьма уважаемых, в том числе и мною лично людей, про то, что в
Линукс чего-то не хватает. Я понимаю, что это проистекает от самой
хакерской природы во всем разобраться до конца и быть абсолютно
правдимым прежде всего с самим собой.
Однако - этого нет и этого нет, простите, но это не аргумент.
Например, для моей полноценной работы только примерно одна восьмая
программ есть под Windows и то криво работает.
Какой из этого можно сделать вывод. :) Я могу насчитать кучу всего, чего
  нет в Виндах, если уж по гамбурскому счету. И счет этот будет не в
Виндовую пользу. :)

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens