[oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Дек 23 22:57:51 MSK 2002

> Очень скоро сильфида будет собираться на мастере... очередном
> :) а вообще советую все таки научится собирать рпмки. удобно.

rpm'ки я собирать умею:), но систему (после одного "удачного"
опыта) не сизифлю. Беру из сизифа scr.rpm, если он не собирается
-- прекращаю обновлять:(

Кстати, если я действительно активно пользуюсь свободной
программой (например, R-environment и SciLab), то я ее обычно
изучаю достаточно для того, чтобы собирать cvs-версию в
/usr/local. А там удобнее -- хочешь откатывайся, хочешь --
подкатывайся. Меня обычно вполне устраивают "метастабильные"
снэпшоты:) А где взять сизиф в виде до предыдущего обновления,
зеркалить? Увы, не для меня:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru