[oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Дек 24 00:20:19 MSK 2002

Viacheslav V. Gouzeev пишет:
<skip>
> Странным образом я занимаюсь похожими делами: ищу замену
> привычным программам, которыми мы чаще всего пользуемся, в виде
> свободных или, на крайний случай, просто бесплатных программ.
<skip>
> Написал, а теперь думаю, зачем это Вам?
> В принципе, это перечень ПО, с которым мы часто работаем (где-то
> процентов 70), именно ему придётся искать замену при переходе кафедры на
> Линух.
> Если сей текст вызывает раздражение, приношу извинения.
<skip>

Текст сей не может вызывать раздражение, ибо полностью соответствует
первоначальным задачам проекта. Желающие могут перечитать то, что
написано на стартовой странице www.openoffice.ru.
Единственное замечание - давайте не будем обсуждать freeware soft и
программы, не являющиеся кросплатформенными.

Итак, краткий список предлагаемых программ:
OpenOffice.org - ну понятно.
Mozilla - тоже в комментариях не нуждается.

Работа с текстом:
Emacs - несомненно, со всеми рюшечками и прибамбасами.
LaTeX - про него уже говорили.

Базы данных:
Я думаю для начала MySQL - входит в состав диска OpenOffice.ru
Под Windows желательно обсудить связку PHPTRIAD или что-нибудь подобное
для быстрого старта. Есть хорошая документация на www.ooodocs.org

2D графика
The Gimp - Фотошоп отдыхает :). Советую зайти на www.gimp.ru и www.gimp.org

3D в контексте офисных приложений.
POVRAY - естественно, :) со всеми его мирами. Идем для отдыха на
www.irtc.org :)

Средства коллективной работы
TUTOS
PHPGROUPWARE - может быть, кто знает, скажите.

Статистика - ? не знаю, предложения.

Другие замечания и предложения приветствуются.

Те кто может написать что-то про перечисленные программы, прошу
высказываться, лучше сразу в виде документа для openoffice.ru. :)

Если непонятно что и зачем, задавайте вопросы.

P.S. Вячеслав, проблемы свободного софта в образовании обсуждается в
рассылке freeschool@, рекомендую. Там недавно обсуждалось дистанционное
обучение, посмотрите в архиве.
Подписаться можно здесь.