[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #166 - 29 msgs

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Дек 24 10:09:48 MSK 2002

rrv77 пишет:
> Здравствуйте  oo-discuss-request,
<skip>

> Странно, что в ООо не было версий 6.x. Например, у нас стоит версия
> 6.41D, на сайте ALTlinux тож выложена информация о версиях 6.41С,
> 6.41D...Да и как насчет сохранения документов (предлагает по
> умолчанию 6.0 Текстовый документ)??
Это версии трехзначные без точки (точка в нашем деле большое значение
имеет) 641, 643. Версии девелоперские, некий вариант бета-версии.
У СтарОфис нумерация 6.х. 6.0 текстовый документ - имеется в виду именно
документ СтарОфис.

> Ну это чисто эмпирический вопрос, я думал действительно проблема.
> Лично работаю под ООо 6.41D Rus, там проблем не было, но по рассылке
> проскакивало да и ставили версию 1.0.1 и подгружали словари русского
> из 6.41. Может и версию не ту ставили, конретно не разбирались...

Советую перейти на 1.0.1 и прочесть FAQ на openoffice.ru. Все проблемы
легко решаются :)

<skip>

> Насчет таблиц....я где-то с месяц подписан на рассылку, пока ничего не
> проскакивало...может не подскажете по памяти есть ли средства борьбы и
> какие??

Мне это средство неизвестно. Обещают исправить. Пока приходится ждать :(

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens