[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #166 - 29 msgs

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Вт Дек 24 12:12:00 MSK 2002

OpenOffice 1.0 вышел из ветки 641

В сборках от ALT Linux Team проблем с русским нет. Есть
проблема, что не все знают где FAQ лежит и тем более не
все читают его.

на docs.openoffice.org/releases - можно посмотреть
дерево разработки, когда и что выйдет
В формате PDF

OpenOffice все сможет - только дайте ему время.
(MS Office вон уже к 11 подходит.)
сливать пока может не стоит 1.0.1, т.к. в начале января
может выйти 1.0.2 В том числе от ALT. Здесь это
проходило уже. Все ж 50-70 МБ тянуть.
--
MaxBritov
Minsk