[oodisc] Особенности Мозиллы 1.2.1

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Дек 25 01:57:33 MSK 2002

Всех приветствую!
Поставил по совету Анатолия Якушина Мозиллу 1.2.1 Rus под
Win. Действительно, много приятных неожиданностей (прямо
начиная с симпатичного значка в трее). Исчезли проблемы с
соединением через модем, которые были, хотя жить особо не
мешали.
Возникла какая-то отсутствовавшая в 1.0 чертовщина с
функцией "Отправить неотправленные сообщения". Пришлось их
все открывать для редактирования как новые и отправлять
каждое вручную. Может быть, это моя проблема, а не мозиллина
-- не было времени разобраться.
В целом, компоненты, имевшиеся в 1.0, работают в 1.2.1
значительно лучше.
А вот к новыму компоненту -- календарю -- есть вопросы.
Чрезвычайно нужная и полезная вещь. Он во многом повторяет
технологию MS Outlook. Тогда надо бы перенести и хорошие
черты последней.
Чтобы написать "Позвонить Ивану", нет нужды открывать окно
"Новое событие". Мне хотелось бы иметь возможность набирать
заголовки событий непосредственно в клетках календаря. Хочу
копировать их в другие клетки, перетаскивать (в том числе в
другие месяцы и даже годы) мышью. Сейчас это делается через
контекстное меню и довольно мудрёно (с промежуточным
открыванием всё того же окна "Новое сообщение").
Для повторяющихся событий продолжительностью в целый день
надо бы иметь возможность удалять не всё событие, а
отдельные повторения. Например, в последний четверг каждого
месяца Учёный совет, исключения -- июль, август. Завожу
событие на весь год. Но вот из-за праздников одно заседание
передвигается на третий четверг. С четвёртого надо убрать,
но только в этом месяце. Увы!
И хорошо бы категории событий снабдить цветовыми метками,
чтобы соответствующие клетки календаря имели цвета этих
событий.
Полезная функция -- напоминание о событии за заданное время.
Хотелось бы иметь.
Если я просто чего-то не нашёл за две ночи, прошу
подсказать. Если же всё так и есть, как я увидел, то можно
ли ждать желаемых изменений?
С уважением, Вячеслав.