[oodisc] Маленький вопросик про мозиллу..

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Дек 26 12:55:26 MSK 2002

Andre Kataev пишет:

> Привык к  тому что ее нет? Ну а я никак не привыкну :(
> Живу пока в старой, а новую пускаю в исключительных случаях...

Сейчас все вновь выходящие дистрибутивы будут поддерживать сглаживание
через Xft2 из коробки. Первым был RH8.0.
Включать в сборку все необходимые для сглаживания библиотеки вряд ли
разумно.
Думаю, что весной (возможно, раньше) мы будем выпускать сборки  Linux,
собранные с  gtk2, -- тогда все проблемы решатся. Но пользователям
придется обновить свои дистрибутивы.

Rgrds, AEN