[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Sergey Kalinin kalinin на agrobank.tsl.ru
Пт Дек 27 10:32:31 MSK 2002

On Fri, 27 Dec 2002, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Это да. Я к тому, что, пользуясь emacs кучу терминалов
> запускать
> НЕ надо ;)

Я в курсе :-) сам пользовался давольно много :) но не по мне он
:) да и больно уж универсальный и большой.
Но думаю эт уже за рамки темы выходит....

--
Best regards!