[oodisc] Неработают регулярные выражения

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Сб Дек 28 22:40:45 MSK 2002

Anatoly A. Yakushin wrote:

> Правка - Найти и заменить - Включить "регулярные выражения" - Найти ^$
> Заменить на что надо.
>
> У меня все работает.

А остальное тогда как (например ^.)?
Или вот:
	Стоит передомной реальная задача, надо удалить из текста только три
пустых абзаца, не два или четыре, а ровно три. Конструкция типа ^$^$^$
или ^${3} не проходит. Что можно сделать?
Да и выражение ^$ тоже работает как то странно. Если в поле замена пусто
то удаляте только один абзац, а если на что то меняем то меняется сразу
два - как это понимать, или это я чего то не до понял!

Еще раз Всех с праздниками!
Андрей Мухаметшин