[oodisc] Re: Welcome to the "Oo-discuss" mailing list

Ivan oneivan на lenta.ru
Пн Дек 30 13:23:20 MSK 2002

Hello,
     Вчера купил OpenOffice от alt linux, и наткнулся на баг - ниодна программа офиса запускаться не может ! ставил дома под Windows 98.
Жуть , для простого пользователя , не каждый и может поправить или приспособиться. Дело в том что у меня системный каталог виндов не стандартный C:\Windows... а такой C:\M$98\.... , и никаких это проблем не вызывало . Офис встал без ошибок, но все программы перед запуском читают какой-то файл (я сейчас по памяти пишу, не помню какой.ini), и ищет его в несуществующем каталоге C:\M\Application Data...
Для меня ясно что это баг - символ $ (и все что за ним следует) в имени системного каталога неправильно
обработан ! Я бы написал разработчикам , а не в форум , только ненашел на сайте куда писать.
Решение было простое , но не красиво это всеравно - пришлось создать этот каталог со всей структурой и файлом ...

--
Best regards,
  oneivan