[oodisc] Вопрос по шаблонам и подписям в мозилле.

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вс Дек 15 16:08:44 MSK 2002

Alexey V. Lubimov пишет:
> Можно ли как то в почтовом клиенте мозиллы под виндовс работать с шаблонами писем?
> К примеру, если я пишу за границу, то хотелось бы увидеть заранее составленную заготовку письма
> письма на английском, а если россиянам, то по русски.
>
> Перевожу народ на мозиллу из аутлука и там можно хотя бы подпись быстро подставлять из нескольких, а что можно в мозилле?

Можно сохранить как шаблоны несколько заготовок (Файл/Сохранить
как/Шаблон) и потом выбирать их их папки "Шаблоны" при составлении
сообщения.

Правда, если делать Reply, такие шаблоны использовать не удастся (без
ручного копирования).

Быстро подставлять одну подпись из нескольких - такого в самой Мозилле
нет. Возможно, есть какие-то примочки на mozdev.org.

С уважением,
Вадим