[oodisc] major hyphenation bug

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пт Фев 1 06:15:28 MSK 2002

В Птн, 01.02.2002, в 05:25, Aleksey Novodvorsky написал:

> Эту багу видели только настоящие пользователи OOo, которые работал с
> мегабайтными файлами с картинками и прибамбасами.
> Такой файл или нельзя было вообще сохранить в родном формате  в OOo для
> Linux, или OOo тихо умирал после n-ой попытки.
> На самом деле, он вываливался после n-го сохранения любого файла, но n
> могло быть очень велико.
> В версии для Win этой баги не было.

Не знаю, та эта бага или нет, но у меня пользователи жалуются, что после
длительной, а иногда и не очень, работы ОО перестаёт открывать документы
(просто виснет), через Кнтрл-Алт-Дел его можно завершить и потом открыть
заново. А иногда он падает с окошечком, нежно предупреждая, что файлы
будут сохранены. Я грешил на утечки памяти...

Дмитрий