[oodisc] Мозилла и печать

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Вс Фев 3 23:58:21 MSK 2002

Только что попытался распечатать карту с netcity.ru. Выбрал нужное место,
пункт "подготовить к печати" и щелкнул по изображению (эту процедуру можно
при желании повторить на map.netcity.ru).

После этого мой галеон раскрыли на полный экран и заставили печатать. Грустно
было то, что печать началась до того, как мой модем успел дотянуть картинку.
Еще грустнее то, что печать того места, где должна была быть картинка, шла
черным цветом. Хоть выжимай теперь этот лист :(