[oodisc] Реклама

Sergei serpiph на pochtamt.ru
Пн Фев 4 01:18:01 MSK 2002

Воскресенье 3 Февраль 2002 23:51, Вы написали:

> Ее хозяин -- nidd, он все делает в традициях Debian. Эти традиции имеют
> свою логику, потому не кидайте сразу камнями.
Я не бросаюсь камнями, но все же...
Гляжу: "Получатель: undisclosed-recipients: ;"
Чаще всего такое приходит или от спаммеров, или от владельцев почты или
рассылки.
Когда такое видишь в неделю 2-3 раза, хотя вроде бы никуда не залезаю - уже в
печёнках сидит. Приходиться вешать на почту фильтры. Не хотелось бы из-за
такой безделушки бросать рассылку.

--
С уважением, Епифанов Сергей.