[oodisc] PDF printing in OOo

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пн Фев 4 23:05:25 MSK 2002

Приветствую!

> Прошу не бить медным тазом по голове, но хотелось бы узнать, каким
> образом можно делать PDF на русском языке с НОРМАЛЬНЫМ качеством
> отображения. Испробованы были все практически варианты.
>
> GHostscript 6.51 с новыми ghostscript-fonts. Я понимаю, что где-то
> что-то там меняеся так, что в ggv полученный файл выглядит уже
> прилично, но вот стоит только посмотреть его там же под Linux в
> acroread, как картина меняется кардинально, и в худшую сторону.
>
> Можно ли что-нибудь в PostScript подправить?

Процитирую ответ Алексея Короткова на очень схожий вопрос, заданный мной
несколько месяцев назад:

Похоже, что Вы не понимаете, как устроены ps и pdf файлы.
Виндовые ttf тут вообще не в кассу. Про OO не скажу -- не
работаю с ним, но вообще про pdf-ки тут много писали,
в том числе и я. Пошукайте в архиве. А разница в размере
происходит из-за растеризации шрифтов, надо использовать
type1.

> Кстати, напрямую напечатанные из диалога печати OOo файлы PDF
> оказываются битыми и не читаются абсолютно ничем.

Если от 638 воды утекло меньше, чем я думаю, тогда то, что Вы называете
PDF-файлами, является ни чем иным, как замаскированным PS. :)