[oodisc] про новую мозиллу.

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Пт Фев 8 11:22:14 MSK 2002

Стал я наконец счастливым обладателем 9.8 мозиллы.
Первые впечатления - ЛУЧШЕ!!!
Первые вопросы - тут говорили что иконки сайтов (те которые в строке адреса) больше не будут отображаться - перестали не у всех.
список у кого пропали могу привести.
В справке нет перевода самой справки - только оглавление - это так? (у меня так).
При печати возник странный глюк. Первый док напечатался нормально(в файл). Правда по умолчанию - настроек не менял.
Второй печатается правильно, но появляется окошко "печать" с прогрессбаром, который никуда не едет и ни на что не влияет. Т.е. файл уже давно есть правильный и по русски, а окошко висит.
--
С уважением Катаев
www.omnicom.ru