[oodisc] Re[2]: [oodisc] Продвижение Mozilla ( и OO.ru)

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пт Фев 8 15:34:05 MSK 2002

Вообще-то название Mozilla появилось после того, как некоторые окрыленные
разработчики Mosaic решили отпочковаться, создать собственный проект
(Нетскейп) и дали ему устрашающее кодовое название: Mozilla, то бишь, Mosaic
Killer.

Где-то, когда-то я эту сказку читал...

Не знали, бедные, что их ждет в будущем.. :(