[oodisc] RE: [oodisc] Продвижение Mozilla (и OO.ru)

Vaneeva, Valentina fattie на stack.ru
Сб Фев 9 11:15:57 MSK 2002

Mozilla - это, наверное, что-то страшное. Хорошо, что я _это_ вживую не видела %)
А вообще-то мне нравится этот зелёненький ящерчик, прикольный он.
Но до Змея Горыныча ему ещё далеко. Как минимум две головы нарастить надо %)