[oodisc] Re: [mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8- )

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Пн Фев 11 13:04:27 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> 0.9.8-alt3 под W2k SP2. То же с родной 0.9.7. То же на еще двух
> знакомых машинках, прошедших тот же путь апгрейда Мозиллы.

У нас _абсолютно_ одинаковая конфигурация.

> Нет, при вводе вручную и включенных вкладках. Открывается новая
> вкладка (без C- перед enter), страница рендерится, ЮРЛ не видно, пока
> по вкладкам не побегаешь (могу приватом видеоряд кинуть).

Закиньте, если не сложно. maga на replay.ru - я не могу понять, о какой
последовательности действий Вы говорите. =)

> У Вас андерквотинг -- я говорил о серьезных приложениях. На 99% -- это
> Web-шкурки к СУБД на html 3.2.

OK, тут действительно можно пользоваться несложным браузером.

> Я озадачен. Может, реестр подпорчен предшествовавшими версиями? Может,
> включение режима вкладок меняет поведение?

Вкладки (Tabs? "Разделы" в Mozilla ALT?) включены. Кстати, с ALT3
Mozilla лучше себя ведет как системный браузер - перестала делать
дубли окон при открытии url'ов из других приложений.

Копирую ответ в oodisc, кажется лучше продолжить дискуссию там -
здесь, наверное, малоинтересны наши изыски с win32 Mozilla.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru