[oodisc] Инсталяция - помогите чайнику

Korshunov Ilya kosha на kp.ru
Вт Фев 12 16:12:08 MSK 2002

Вопрос такой - был у меня OO 63x, который я благополучно из системы вынес. Затем скачал версию 641С с ftp.altlinux.ru, tar.gz файл распаковал, запустил ./setup, проинсталил OO из-под рута и запутил.
Далее проблема (вернее непонятки из-за того что с этой процедурой я первый раз сталкиваюсь). В KDE и прочих WM менюшки не обновились, то есть линков на OO не появилось. update-menus не помогло. Вопрос - их надо руками встраивать или ещё как-то можно ?

regards
korshunov