[oodisc] Re[2]: [oodisc] Шаблоны для ОО

Вт Фев 12 16:57:01 MSK 2002

Hello Aleksey,

Tuesday, February 12, 2002, 12:17:56 PM, you wrote:

AN> Думаю, было бы странно, если государственные бланки под
AN> проприетарной лицензией. думаю, что в данном случае можно
AN> трактовать их как public domain.

Если это форма, впервые опубликованная как часть произведения,
выведенного из сферы действия авторского права (официальные документы
... а также их официальные переводы, ЗоАП, ст.8, п.1), я думаю, ее
текст свободен для воспроизведения.

Вопрос в том, считать ли творческой деятельностью форматирование этого
текста средствами конкретной программы.

Мне кажется, смысл заимствования готовых форм в основном в том, чтобы
избежать ручного или OCR ввода с официальных изданий, соответственно,
экспортировав чистый текст, импортировав его снова и отформатировав,
можно защититься от любых обвинений.

--
-- Maksim