[oodisc] Re: Руководство бессмертно

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Ср Фев 13 19:22:29 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 07:02:37PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Моя чёртова сумневающаяся натура меня когда-нибудь доканает. Я со
Э, э, погодите! :))

> скринами для Руководства досомневался до того, что с ним нужно уже
> закругляться, а я никак не решу, резать заголовки или косить все под
> brushed-metall, и всё из-за дурацкого разделения внутренних окон ОО на
> разные типы. Проверка правописания, например, понимаешь ли, у них
> отрисовавывается внешним WM, а Навигатор и настроечные - внутренним.
> С этим бардаком надо заканчивать.
Тут, чесгря, если и были какие-то обрывки мыслей -- после
часового выяснения отношений с шефом (телефоном) испарились :-(

> Вношу предложение:
>
> 1. Заявить ноту протеста по поводу этого безобразия
Мне? :)  Вообще -- да, но вроде и так понемногу утрясают.  Прошли
времена, когда SO был сам себе десктоп!

> 2. предложить АЕН скомпилить следующий билд с более светлым фоном
> панелей инструментов, а то тёмно-серый цвет народу слишком сильно о
> трудовых буднях напоминает. :-/
Ммм.  Он и так не слишком-то темный, а сильно светлый будет по
глазам бить.  Так что не знаю, стоят ли (не)воспоминания такой
цены -- уж лучше на vim/LaTeX тогда в консольке ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/