[oodisc] патчи от altlinux

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Чт Фев 14 06:37:50 MSK 2002

Hi there

AltLinux при выпуске пакетов прикладывает много патчей,  часто самостоятельно
разработанных. Я использую дистрибутив Slackware, однако большинство
пользовательских приложений (например Mozilla, Gnome, KDE) компилирую сам.
Однако вышеупомянутые патчи представляют для меня интерес. Но тянуть целый
src-rpm из-за них весьма напряжно. Может AltLinux стоит их выложить в
отдельном виде? Например будет весьма полезно для их тестирования.

--
Andrey V. Panov
panov /at/ iacp.dvo.ru