[oodisc] Formula in OO

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Вт Фев 26 11:45:59 MSK 2002

Здравствуйте,

Monday, February 25, 2002, 5:32:20 PM, Вы писали:

VL> Вот вы и проверите :)
VL> В общем работоспособен.

Как-то по первому впечатлению, он сильно уступает Word'у по качеству
изображения (те же значки векторов), хотя для меня даже удобнее то,
что формулу можно набирать командами, а не прыгать по менюшкам.

VL> Может вам, пока не поздно, на LyX перейти? Там всё отлично с
VL> формулами...

Я-то и в TeX'е наберу, просто показываю людям, что можно делать в ОО
в сравнении с Word'ом. Кроме того, это все под Win, а про LyX для Win
я не слышал, или мимо пробежало?

--
Всех благ,
            Владимир