[oodisc] Formula in OO

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Вт Фев 26 18:04:06 MSK 2002

Здравствуйте,

Tuesday, February 26, 2002, 3:28:30 PM, Вы писали:

AN> Над этим команда OOo работает.

"Правильной дорогой..."

AN> А Вам удобны русские имена греческих букв? Здесь уже была дискуссия на
AN> эту тему и все сошлись на том, что привычнее набирать "mu", а не "мю".

Думаю, что латиницей лучше, тем более, что названия функций идут
по-английски: переключать язык реже. В противном случае переводить
надо все, а "син" вместо "sin" у меня рука не поднимется написать без
длительной тренировки.

--
Всех благ,
            Владимир