[oodisc] новые binutils

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Фев 27 15:45:07 MSK 2002

"Andrey V. Panov" wrote:

> После экспериментов с компиляцией qt на платформе slackware-current
> (binutils-2.11.93.0.2, glibc-2.2.5) наблюдается уменьшение числа
> "relocations" на величину ~30% для программы qps, т. е. запуск приложения
> происходит несколько быстрее. В Сизифе, я смотрю, та же версия binutils.
>
> Интересно, с какой версией binutils компилируется OpenOffice, т. к. ускорение
> при загрузке лишним не будет.

Ускорения OO можно достичь и использованием системных библиотек вместо тех,
которые он тащит с собой.
Однако, всю эту оптимизацию можно проводить при сборке OO в составе конкретного
дистрибутива. Мы будем это делать для ALT и, естественно, рады обсудить сборки в
других средах.
Но сейчас выкладываемый  OOo собирается "для всех" :  glibc-2.2.2,
binutils-2.11.90.05.
Rgrds, AEN