[oodisc] новые binutils

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Чт Фев 28 02:44:35 MSK 2002

28 Февраль 2002 04:04, Вы написали:

> Она жрет свои версии, иногда с патчами. Cамое ужасное -- runtime mozilla,
> который в значительной степени входит внутрь. Причем mozilla эта -- 0.9.5
> :-(

А как-нибудь вообще выкинуть mozillу оттуда нельзя? Я думаю, браузер или
почтовый клиент от ОО мало кому нужен. Ведь раньше-то вообще разработчики
обещались разбить его на отдельные компоненты. Но так до сих пор монолитный
монстрюозный бинарник и имеем.

--
Andrey V. Panov
panov /AT/ iacp.dvo.ru