[oodisc] новые binutils

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Чт Фев 28 02:59:09 MSK 2002

27 Февраль 2002 22:45, Вы написали:

> Ускорения OO можно достичь и использованием системных библиотек вместо тех,
> которые он тащит с собой.

Это уже совершенно отдельная тема.

> Однако, всю эту оптимизацию можно проводить при сборке OO в составе
> конкретного дистрибутива. Мы будем это делать для ALT и, естественно, рады
> обсудить сборки в других средах.

Речь то идет не о среде, а об оптимизации. Не знаю, следили Вы о prelinking
или нет, но в последних версиях binutils добавлена часть из предлагавшегося.
Точнее к ld добавлена опция -z combreloc, действующая по умолчанию.
И при использовании glibc-2.2.5 полученные библиотеки будут связываться
динамически несколько быстрее, чем для предыдущих версий. Однако будут они
запускаться и на старых версиях glibc (в пределах ветки glibc-2.2.x должна
существовать совместимость в обе стороны). Та же библиотека qt у меня
запускалась на glibc-2.2.3.

> Но сейчас выкладываемый  OOo собирается "для всех" :  glibc-2.2.2,
> binutils-2.11.90.05.
> Rgrds, AEN

Т. е. предлагается собирать OO с binutils-2.11.93.0.2 (версия glibc при
сборке не повлияет на оптимизацию).

--
Andrey V. Panov
panov /AT/ iacp.dvo.ru