(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Янв 2 03:05:05 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Документ "Analysis of the Impact of Open Source Software" даже при
>первом прочтении представляется _очень_ поверхностным, также, как и
>ранее опубликованные драфты соответствующего таскфорса ЕК/ЕС. Ребят
>просто надо отправлять на курсы ликвидации экономической
>безграмотности. И на курсы истории ИТ, кстати.

Возможно, у них не нашлось денег на достаточное число  "правильных
людей" и на "комфортабельное место".
Соглашаясь с Вашими конкретными замечаниями, скажу только, что документ
лаконичен и легко читаем без специальной подготовки. Думаю, что на это
он и был рассчитан. К тому же, слово Draft весьма крупно прописано :-)

Rgrds, AEN