[oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Ср Янв 2 03:34:25 MSK 2002

Hello Aleksey,

Wednesday, January 02, 2002, 2:21:20 AM, you wrote:

AN> Hi!

AN> Это мне кажется оправданным, так как люди, на которых это рассчитано,
AN> скорее всего, просто не в состоянии читать документы в форматах,
AN> отличных от MS Office.

Мне это кажется не оправданным, поскольку я вот зашел на эту
страничку, и меня приглашают высказаться, а я не могу прочитать то, по
поводу чего меня приглашают высказаться, не использовав несвободного
софта (кроме возможности использовать xpdf или ghostview, которые не
позволяют цапнуть это в буфер и процитировать в ответе, либо
использовать конвертер (успешность работы которого ничем не
гарантирована)).

После того, как они начнут выкладывать html-версии, у меня не будет
возражений против того, чтобы в качестве альтернативных форматов
использовалось все, что угодно.

Я полагаю, даже в весьма несвободных рамках британского
законодательства любой посетитель может преследовать правительство за
то, что оно _намеренно_ затрудняет доступ ему как гражданину и
налогоплательщику, к документам, раскрываемым в рамках diclosure
policy.

--
-- Maksim