[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Янв 2 13:53:30 MSK 2002

Здравствуйте!

Maksim Otstavnov answers to Serge Skorokhodov:

> Я бы хотел иметь такую возможность (индикацию на cater окна) в

> качестве опции. Не для "начинающих", а для себя: я, во-первых, уважаю

> "полноэкранный" режим (особенно, когда треплешь какой-нибудь здоровый
> текст по десятому кругу), а во-вторых, даже если у меня на экране есть
> еще что-то, куда можно повесить индикатор (например, в заголовок окна,
> панель я вообще во гробу видал), бегать взглядом от курсора к этой
> точке накладно... особенно -- если экран -- 21" монитор в приличном
> разрешении.

С одним можно соглашаться "безприкословно" -- если в среде,
отличной от моей возникает желание -- оно закон:) Тем более, что
в полноэкранном режиме всегда есть эквивалент ссылки на десктоп?

В целом современные программы для работы с чем-либо (графикой,
текстом и т.д.) все больше напоминают приборную панель
истребителя:) Скоро придется набирать текст вместе со штурманом,
а то и с береговой поддержкой:) Так что и эргономику надо
продумывать соответственно:)

Как Вы, скажем, отнеслись бы к тому, что клавиша-модификатор +
задержка указателя мыши над caret выводило бы разные аспекты
информации о текущей позиции в документе. Скажем Ctrl --
лингвистику, Shift - DOM'овский путь (типа
doc::chapter::paragraph{bla-bla-bla})? Опыт работы с Adobe'вскими
продуктами показывает, что использованию мыша + модификатор
интуитивно обучаешься за 30-40 минут:)

> Разумеется, это было новогоднее пожелание, а не feature request.

> ??? В смысле, "прицел" или I-marker? Но это же не caret. Caret в любом

> случае не уже... хм... четырех-пяти пикселов, _русский_ флажок
> повесить на него можно :)

Нет, в смысле точной позиции и зоны действия текущего инструмента (например

-- кисти).

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru