[oodisc] Впечатление об ALT Linux Junior 1.1

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 2 18:05:50 MSK 2002

Hi,

Evgenij M. Baldin wrote:

> Добрый день
>
> С новым годом, естественно.
>
> Ниже идут впечатления: будет продолжение --- попробую оформить это
> более-менее серьёзно, а пока то что есть сейчас

<cut>

> Предлагают выбрать язык и кодировку~--- выбрал русский и koi8-r. Есть
> возможность выбрать cp1251, но это на любителя. Вообще немного
> неприятно удивляет желание и количество усилий российских создателей
> дистрибутивов по пропихиванию этой кодировки в жизнь, если уж очень
> хочется жить по стандарту, то пропагандируйте ISO8859-5, которая с
> точки зрения буржуев стандарт для русских ,,де юре'', а по жизни
> koi8-r является стандартом ,,де факто''. А каким стандартом является
> cp1251 для меня является полной загадкой. И вообще, всё идёт в сторону
> unicode.

Ваша мысль про unicode, "это таки да" как говорят в Одессе.
Вводить поддержку ISOxxxx-x, сейчас уже смешно. А вот про
стандарт "де факто" кои8 - сильно преувеличено.

<cut>

> В какой-то из моментов предложили выбрать мышку~--- мой Genius
> Netscroll+  отказывался работать в установщике как Genius Netscroll, но работал как
> Genius Net mouse. Позже, когда загрузилась консоль, я выяснил что в
> консоли мышь не работает вообще, хотя \emph{gpm} загружен~---
> разберусь попозже.

У меня такая же мыш и у нее в паспорте была заявлена
совместимость с MS Int.Mouse, так я ее и использую. Проблем
вроде нет. Не помню про чистую консоль, правда.

> В какой-то момент, по-моему сейчас,  мне предложили поставить Boot
> Manager. Я так понял, что возможен выбор из двух  LILO/GRUB. Причём
> мне выбора не дали. Что-то не понятно, если выбора нет, то зачем тогда

Чтоб был выбор, нужно ставиться в експерте.

Андрей