[oodisc] bootspeed

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Янв 3 00:25:48 MSK 2002

vlalin wrote:

>Привет.
>Наверное этот вопрос уже здесь поднимался(я только недавно подписан),
>но все же: "Почему так медленно грузиться приложения OpenOffice под
>Linux?". Под Windows при той же машине это происходит гораздо быстрее.
>И есть ли шанс, что при выходе полноценнго релиза, поцесс загрузки
>приложеня будет происходить быстрее?

Так как Linux меняется очень быстро, а OOo хочет работать на всех
достаточно свежих дистрибутивах, то ему приходится таскать с собой
 почти все, кроме glibc и Xlib. После стабилизации возможно появление
пакетов OOo, привязанных к дистрибутивам, в которых он будет обращаться
к системным библиотекам. Но тогда придется обновлять его при каждой
смене soname чего-либо.

Rgrds, AEN