[oodisc] Re: [oodisc] Впечатление об ALT Linux Junior1.1

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 3 14:05:21 MSK 2002

"Evgenij M. Baldin" wrote:

>  ISO это значит стандарт для буржуев - его приняли не смотря на уже
> существующие стандарты в России

Это полная ерунда!
ISO8859-5 был принят на основе ГОСТ, который существует и поныне. Этот ГОСТ был
разработан комиссией AH СССР (комиссией Брябрина).
Нельзя распространять эти абсолютно неверные сведения!

> - если, например, американец начинает
> делать подержку кириллицы в своей программе (не спрашивайте меня зачем он
> это делает) то единственную кодировка которая его программа будет
> поддерживать (ну, естественно, если программа будет нужная, то автора
> допинают и до koi8) будет ISO8859-5 - ярким примером является MULE для
> Emacs - как я понял, там внутри ISO, с наружи, правда, есть и koi8 и 1251
> и даже translit

> Вы не правы - кусок из FAQа и в лучшем случае вы глубоко заблуждаетесь

А. Чернов проделал огромный объем работы  плохо. Он удалил из koi8 все украинские и
беларусские символы, добавив туда никому уже тогда не нужные симовлы псевдографики.

Так как тема кодировок имеет отношение к офисным продуктам, то я ответил в этот список.

тема же Junior не имеет к нему ни малейшего отношения и я прошу ее здесь не поднимать.

Rgrds, AEN