(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 3 15:54:40 MSK 2002

Вадим Илларионов wrote:

> Первые два пункта (особенно правый) без отказа от первой части третьего
> запросто подведут под монастырь. А без пистолета личная безопасность
> здесь (как, вероятно, и там) практически неощутима.

Вот-вот.
Очень плохо, когда пишут законы так, чтобы их нельзя было не нарушить. Это
первый камень в основание тоталитарной системы: все виноваты.
Я имею солидный опыт жизни в этих условиях, но вопрос не  в том как жить,
а как исправить без нарушения законов.
Получился, кончено, злостный оффтопик, но каждый лечится по своему, так
что, предупреждая справедливое возмущение, прошу меня простить.

Rgrds, AEN