[oodisc] кодировки

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 3 18:06:48 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

> Думаю, что это вопрос скорее к mandrake-russian, задайте его там,
> пожалуйста.

Нет, Александр,  я воспользуюсь этим вопросом, чтобы перейти к
замечательному OOo :-)
Дело в том, что OOo знает Unicode и на вводе. Для отображения русского
numerosign (sic!) нужно определить его на клавиатуре:
-- в /usr/X1R6/lib/X11/xkb/symbols/ru найти numbersign и заменить слово
apostrophe под ним на numerosign ;
-- перезапустить X или просто перезагрузить клавиатуру при помощи
setxkbmap

После этого в OOo Вы сможете, находясь в русском регистре, печатать
numerosign
Естсественно, он должен быть в шрифте. Так как в нашем OOo пока не самая
свежая версия urw-valek-ttf, а в ней нет этого знака ( в новой уже
есть), то используйте шрифты Monotype (MS).
Точно так же добавляется, например, знак параграфа.
Rgrds, AEN