(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Пт Янв 4 11:43:55 MSK 2002

Hello Dmitry,

Friday, January 04, 2002, 3:05:23 AM, you wrote:

DM> Ты имеешь в виду экономическое обоснование использования лицензии как
DM> инструмента для извлечения прибыли на рынке "этих" услуг?

Я имею в виду, что такого основания нет.

DM> То бишь искусственное превращение рынка "этих" услуг в товарный
DM> рынок при помощи лицензий?

Я имею в виду прежде всего стоимость содержания инфраструктуры, в
которой "лицензии" ведут себя как "товар" и ущерб от неоптимальности,
ей порождаемой. Если эти косты размазаны по хозяйству/обществу в
целом, возникает иллюзия "прибыльности" бизнеса публикаторов
проприетарного софта. Если их вернуть операторам таких бизнесов,
картина будет выглядеть совсем иначе.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly,