[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: Впечатление об ALT Linux Junior 1.1

Сб Янв 5 17:24:16 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, January 05, 2002, 7:22:29 AM, you wrote:

AN> Должен ли пользователь знать "текущую кодовую таблицу"?

Браузер должен знать.

AN> Ладно бы только длинное тире, но вот как быть с русским знаком
AN> номера ? Он ведь есть в Win на клавиатуре.

Мало ли что у кого есть на клавиатуре. У меня вот в "винде" знак
параграфа к клавиатурной комбинации привязан.

AN> А "евро" Вы хотите набирать?

AN> Кстати, о евро. Страшное дело: "стандарт от MS", благодаря своей
AN> нестандартности и, следовательно, гибкости, оказался в состоянии
AN> включить "евро" почти сразу.

Что значит "стандарт", что значит "от MS" и что значит "сразу"? Я вот
тут наблюдал попытки использовать этот знак в виндовой лавке, где n
машинок под W2K, а m - под W95.

AN> А вот ISO заставил всех своих пользователей переходить на новую
AN> кодировку -- ISO8859-15. И ведь "евро" -- только в ней! А как быть
AN> грекам? Про них забыли? Не говоря уж о том, что и Вы, наверное,
AN> захотите употреблять сей знак.

AN> Есть предложения?

Да. Не трогать восьмибитку. Внедрять юникод/ucs. Не стоят m- и
n-dashes, елочки и знаки евро с номером растраты спермофонда.

--
-- Maksim