[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: Впечатление об ALT Linux Junior 1.1

smi smi на altlinux.ru
Сб Янв 5 21:21:27 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Согласен. Но я, собственно, спрашивал о стандартах. Они ничего не стоят,
> если их не защищает государство. А государство их не защищает.

Неужели государство - это единственная опора для стандартов ?? В конце концов, есть
международные стандарты, есть стандарты не оформленные юридически.
На мой взгляд, не стандарты нуждаются в государстве, а напротив, государство нуждается в
использовании стандартов. Например стандартов кодировки для государственного
делопроизводства и хранения данных.

Алексей Смирнов