[oodisc] styler is gone, gone, gone..:(

Peter V.Saveliev peet на infosite.ru
Вт Янв 8 18:34:44 MSK 2002

On Tue, 8 Jan 2002 17:17:15 +0300
"Serge Skorokhodov" <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Hello OOo,
>
>   Кто подскажет, как вернуть Стилиста? У меня он при переключении
>   между режимами (в каком-то, видимо, стилей не было совсем) он
>   сделался столь маленьким, что раскрыть его никак не удавалось,
>   а в результате попыток он и вовсе пропал:( Никак его не
>   включить, команды типа "restore default layout" нету:(, ничего
>   не помогает. Сижу и плакаю: чтобы стиль абзаца установить,
>   приходится в каталог лазить:(

rm -rf $HOME/OpenOffice.641/user/config
$HOME/OpenOffice.641/setup
--> режим восстановления.

У меня регулярно вываливаются окошки поиска, баз данных, клипарта,
диалога URL при старте, причем все с неправильной геометрией. Приходится
проделывать этот фокус, настраивать все заново и спокойно жить около
недели, после чего все повторяется.

Петр.