[oodisc] styler is gone, gone, gone..:(

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 8 18:58:49 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> F11 не поможет ?

Не, он сначала стал 1/6 от нормальной величины, затем 1/12, потом
1/24, ... и наконец занял весь экран:) В смысле перестал
визуализироваться вне зависимости от того, включен или нет:(

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru